Skip to Content

Гарантии

Большинство инструментов в нашем магазине мы получаем непосредственно от производителей: алтайские варганы (комусы) - из Горного Алтая, вьетнамские дан мои - из Вьетнама, якутские хомусы - из Якутии (Саха), и так далее. Вы можете быть уверенными в оригинальности инструмента. Если у Вас возникли вопросы, напишите нам.
Каждый инструмент мы проверяем перед отправкой так, что Вы можете быть уверенными в качестве инструмента.
Мы гарантируем доставку Вашего заказа в целостности и сохранности. В случае повреждения инструмента при пересылке Вы вправе отказаться от принятия заказа без оплаты его. Мы заменим инструмент на такой же или аналогичный.

Если Вам не понравится инструмент, мы вернём деньги!

Гарантия на Варганы

Большинство моделей варганов ручной работы и гарантию на язычок, как расходную часть инструмента, мастера не дают. Якутские и русские мастера ремонтируют варганы за небольшую (относительно инструмента) стоимость.
На металлическую раму инструмента гарантия не включает проблемы с коррозией, поскольку слюна, как агрессивная среда, если не протирать инструмент насухо после игры, может оставлять следы и вызывать коррозию металла. Поэтому всегда вытирайте варган после игры насухо.

Перед отправкой покупателю мы всегда, обязательно сами проверяем инструменты и гарантируем их работоспособность на момент покупки. Срок жизни инструмента полностью зависит от обращения и способностей к игре у хозяина. Поэтому обмен и гарантийный ремонт мы производим после нашей проверки инструмента. При этом стоимость пересылки\доставки не возвращается, поскольку служба доставки выполнила свои услуги.

Обычно алтайский варган может прослужить верой и правдой своему хозяину годы, а вьетнамские дан мои более года. Якутские хомусы исправно играют десятилетиями. Но любой варган можно сломать при первых же ударах из-за неправильного и неаккуратного обращения, поэтому будьте внимательны. Это негарантийный случай. При интенсивной или агрессивной игре срок службы варгана существенно сокращается.
Ремонт и обслуживание (замена сломанных язычков) возможна у некоторых моделей якутских хомусов, у некоторых русских мастеров. Пересылка варгана мастеру для ремонта является отдельной услугой.

Гарантия на Бубны

На шаманские бубны даётся гарантия 1 месяц (на мембрану). После этого срока - ремонт за дополнительную плату. Для других бубнов также возможен ремонт за дополнительную плату по договорённости.

При аккуратном использовании бубен из козьей кожи прослужит более пяти лет, но его легко можно погубить один раз прожарив над костром или случайно наступив, положив мокрый железный предмет или забыв на солнце.
При регулярной игре мех на бубнах (бубны с сохранением ворса) постепенно уходит, это нормальное явление, так, что через некоторое время ворс останется только в нерабочих частях мембраны.

Бубны во влажном климате звучат ниже и могут даже совсем отпустить мембрану, в сухом и на солнца бубны перетягиваются и начинают звенеть. Это не есть брак, с помощью воды и сушки всегда можно изменить натяжение мембраны. Ухаживание за бубном - особый процесс, внимание забота об инструменте. Если по каким-то причинам Вам не удаётся сладить в натяжением мембраны свяжитесь с нами, мы постараемся помочь.

На синтетические мембраны действуют условия гарантии производителя, но, к сожаления, большинство из них не представлено в России.

Гарантия на духовые

При отправке или продаже мы проверяем все инструменты на исправность. Небольшие отклонения в тоне для народных флейт - нормальное явление, не являющееся браком.

Большинство деревянных флейт требует постоянного ухода и соблюдения режима влажности, помните это и не запускайте свой любимый инструмент.
Флейты, сделанные в России имеют гарантию мастера при соблюдении условий игры и хранения (протирать после игры насухо и периодически смазывать льняным маслом). Чаще всего, это коммерческий ремонт по договорённости.

Вьетнамские и азиатские духовые. В нашем сухом климате привезённый тропический бамбук может не выдержать перепадов климата и трескаться. Мы специально и тщательно отбираем инструменты, стараемся подготовить их к нашим условиям, но возможны неприятные неожиданности, особенно в тёплых панельных домах зимой. К сожалению, сам производитель не даёт гарантии на инструменты, мы можем посоветовать только проверку при покупке и коммерческий ремонт.

Гарантия на перкуссию

Большинство перкуссии на нашем сайте: ксилофоны, калимбы, колокольчики, поющие чаши и глюкофоны - ручного и иностранного производства, не имеющего представительства в России. Но мы обещаем, что постараемся разрешить любые проблемы и сложности с инструментом.

Итак:
Мы гарантируем качественную и оперативную доставку, у нас есть курьерская служба в разных городах!

Мы проверяем каждый инструмент на исправность перед отправкой, а на чаи и бальзамы у нас имеются все необходимые сертификаты.

Мы работаем непосредственно с большинством производителей инструментов в разных городах и странах - Вы можете быть уверенными в оригинальности товара и адекватности цены.

Вы платите непосредственно при получении заказа: курьеру на адрес или на почте или в магазине при непосредственной покупке - Вы ничем не рискуете!


Обратите внимание:
Под неисправным товаром мы понимаем такой товар, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Производитель вправе вносить изменения в конструкцию, характеристики, дизайн и комплектацию товара без предварительного уведомления. Отличие элементов дизайна, оформления, комплектации, характеристик или свойств товара от заявленных на сайте не являются неисправностью или нефункциональностью товара.

В связи с особенностями дистанционной торговли, замена неисправного товара на исправный, как и возврат денег, возможны только после возврата неисправного товара нам.

Как проверить товар при получении

При оплате товара через курьера или в Пункте Самовывоза ИМЛ

Вы имеете право вскрыть упаковку в присутствии курьера и проверить соответствие заказа накладной и конечной сумме. Если возникнут вопросы, Вы можете позвонить к нам в офис и уточнить любой вопрос либо отказаться от заказа.
Также Вы вправе отказаться от заказа частично, выкупив только часть заказа.
Обратите внимание, что в этом случае доставка курьером (или в Пункт Самовывоза) оплачивается полностью, поскольку курьерская услуга выполнена.
Курьеры не объясняют и не обучают играть, поэтому отнеситесь с пониманием к этому.

Для курьерской доставки СДЭК и DPD нужно заранее при оформлении заказа указать опцию, что Вы желаете проверить заказ при получении. Стоимость доставки при этом немного увеличится, поэтому мы не указываем данную услугу по умолчанию.

При оплате товара на почте при получении

По правилам Почты России Вам сперва нужно оплатить сумму наложного платежа в полном размере, включая комиссию за перевод денег через Почту.
После оплаты Вам следует внимательно осмотреть посылку на предмет внешних повреждений. Если они есть, составляется соответствующий акт работниками Почты. Посылку следует вскрывать строго в присутствии работников Почты и именно они составляют документы на возврат.
Пожалуйста, проверяйте целостность упаковки, отсутствие помятостей, следов намокания, ударов и т.д. при получении посылки прямо на почте, до вскрытия. В случае, если посылка была повреждена при пересылке, претензии должны быть предъявлены почте сразу. Особенно это касается хрупких инструментов, таких как посохи дождя, флейты, окарины, диски и т.д. При повреждении их при пересылки почта выплачивает полную объявленную стоимость посылки.

Возврат или обмен товаров.
Претензии по инструментам принимаются индивидуально в каждом конкретном случае, поскольку большинство инструменты ручного изготовления, и на каждый - свой договор с мастером или его представителем. Если Вы заказываете с доставкой курьером или в пункт самовывоза и инструмент не подошёл по каким-либо причинам, Вы можете его вернуть непосредственно в момент получения. В этом случае Вы оплатите только стоимость доставки. При доставке почтой посылка пересылается нам обратно.

Как вернуть, обменять товар.

Вернуть или обменять товар, если он Вам не подошёл, можно в нашем офисе Москва, Мясницкая, 30, к.33 в течение одного месяца при наличии чека или иного документа удостоверяющего продажу и товарного (исправного) вида у инструмента и паспорта.

При получении заказа в пункте самовывоза или при доставке курьером по адресу, вы проверяйте внешний вид и комплектность товара сразу, а также комплектность всего заказа. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если вы хотите вернуть исправный товар.
Передумали, не подошло, не понравилось? Нет проблем! На основании пункта 4 статьи 26.1 Закона вы можете вернуть нам товар в течение двух недель с момента его получения.

Мы примем товар если:

  • прошло не двух недель с момента получения товара;
  • сохранен товарный вид;
  • сохранена фирменная упаковка товара (если она была);
  • сохранены потребительские свойства товара;
  • товар не был поврежден;
  • товар не был в употреблении.

Если оплата заказа была от юридического лица (ООО, ИП и т. д.), то возврат исправного товара не производится.

Образец заявления на возврат.

Если Вы приобретали товар через курьера в Москве.

Вы можете заказать вызов курьера для возврата товара. Вызов курьера оплачивается отдельно в соответствии со стоимостью доставки. К заказу нужно приложить документ, удостоверяющий факт покупки и заявление в произвольной форме с вашими паспортными данными, и копию паспорта.

Если Вы приобрели товар в другом городе через нашу службу доставки или Пункт Самовывоза.

Вернуть товар Вы можете только через Почту, оплатив отправку на наш почтовый адрес (это примерно 150-200 р.).
Мы не можем возвращать заказы через нашу службу доставки в других городах, поскольку её курьеры не имеют квалификации, чтобы оценить исправность инструмента.

Если Вы получили инструмент по Почте.

Вернуть товар Вы можете отправив обратно Почтой на наш почтовый адрес, стоимость пересылки примерно 150-200 р.
После возврата товара мы проводим проверку и либо отправим Вам другой инструмент, либо вернём деньги за товар, либо сделаем другую замену.
Обратите внимание, что услуги доставки курьером, до Пункта Самовывоза и Почтой считаются выполненными в полном объёме и не компенсируются, так же как и услуги по возврату товара.
К заказу нужно приложить документ, удостоверяющий факт покупки, копию документа удостоверяющего личность, и заявление в произвольной форме с вашими паспортными данными.
Обмен и возврат товара осуществляется в течение двух недель при наличии товарного вида и сохранении потребительских свойств товара.
Для товара ненадлежащего качества проводится экспертиза в силу специфичности товара.

У нас действует система скидок и поощрений, регулярно проходят акции - Вы всегда можете найти свой товар по своей цене.

Внимание!
TA-MUSICA не несет ответственности за действия и проявления третьих лиц, в том числе, неаккуратное и неточное использование, случайное повреждение инструмента, себя или иных лиц, использование инструментов не по назначению и без знания правил использования, и иные действия, вызванных использованием наших товаров, а также на свой страх и за риск. Клиент отвечает за свои действия самостоятельно и использует инструменты на свой страх и риск.

Удачных покупок и хорошего настроения.
TA-MUSICA

Есть вопросы? Напишите нам

Перейти в КАТАЛОГ:
Акции
Варганы
Бубны
Духовые
Перкуссия
Струнные
Дары Алтая
Дарбуки
Диски



Подпишитесь на рассылку TA-MUSICA

Только в рассылке эксклюзивные новости и акции!